новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
18-12-06   Ох, давно я отчетов о соревнованиях не писал…
    Однако заказ есть заказ. Так что мне придется писать, а вам… Вам проще, вы можете это просто пролистать. Тем более, что книжка без картинок.
Ох, давно я отчетов о соревнованиях не писал… В старые времена много было написано про всякие чемпионаты, и теперь каждый пишет и стиль у всех как у Марка Твена. Сложно, в общем, что-то стоящее написать. Опять же, про то, как ехали, как ели-пили по дороге, про гаишников любимых – уже вроде и не модно.
Однако заказ есть заказ. Так что мне придется писать, а вам… Вам проще, вы можете это просто пролистать. Тем более, что книжка без картинок.

Для нас эти соревнования начались в Анапе. Если кто помнит, ветра там было немного, погода хорошая, пива – море, а, соответственно, раздолье для всяких неправедных мыслей. Грязных и нехороших. В моем возрасте правильные нехорошие мысли приходят только в кошмарных снах, и те размытые. Поэтому, испив святых напитков и затупив разум, вспомнили о зиме. Потолковав с товарищами и определив нестойким умом, что начало кайтовой зимы под вопросом, мы стали искать жертву.

Ден Гаращенко попался, конечно, не случайно. Мы уже знали, что мутит он на Урале, ох мутит! Гонки всякие проводит и весьма успешно. А мы как же? В общем, план был прост – напоить и развести. Удалось, даже поить не пришлось, это кто-то сделал до нас.

Уральцы народ серьезный. Назвался груздем – занимайся подготовкой кузова. И Ден занялся. А мы занялись своими делами.
А дел оказалось немало. Лыжи приготовь, кайты найди.
Ну, с лыжами вроде разобрались, ребята в «Спортмастере» грамотные, структуры нанесли, советы ценные дали. Сидим, как дураки с вымытыми шеями, с нанесенными структурами, то есть. Без снега. Думаем про купола.

Размышления завершил Слава Ворошилов и команда Ozone. Не помня зла (а ведь есть, есть за что), они предложили такие условия, что отказываться было бы просто смешно.
И вот, ноябрьским дождливым вечером приятный женский голос в моем телефоне – «Вам сейчас удобно поговорить про пришедшие вам кайты?». Хм, вот как оно, счастье-то выглядит…

Подготовка к поездкам уже давно не занимает у нас много времени. Забрав Кирюху и Ромбика, весело громыхаем по пермской дороге, оставляя километры вместе с кусками подвески. Да, Саабы не зря прозвали «пожирателями автобанов», однако, жрать все подряд они не желают.

Наконец, вожделенный Екатеринбург. Долгие выяснения, где тут тропка на Шарташ, заканчиваются веским доводом навигационной системы – направо, до угла, упрешься. Уперлись: справа церковь, слева Ден. Под нами грязища. Плюс три, однако.
Выбираемся на озеро – суровая уральская зима. Лужи по колено, однако, дует. Совместным командным решением отправляемся в гостиницу, готовиться. От выхода на лед мужественно отказываемся.
Мы пока первые и коньяк пить никто не мешает.

Первый тренировочный день показывает, что из всей подготовки лыж важна только заточка кантов. Снега нет по определению. Дует до десяти метров, прекрасная погода, катаемся и ржем.
Подъем нового Ozone Yakuza также приносит массу приятных ощущений. Четверка тянет прекрасно, без передозов и на удивление стабильна. Ромбик перестал говорить, что он все выиграет и начал задавать вопросы. Кирюха борется с Эльфом Zero. У Эльфа опыта больше и он побеждает.
А вечером подтягивается народ. Оля начинает уже привычный сбор денег и информации, а я присматриваюсь, кто есть кто. Под коньячок, понятное дело.
Ражев. Понятно, та же Yakuza. Приятно быть в одной команде с монстрами. Танк есть танк, никуда не денешься.
Дима Никуличев. Ожидаемо. Здоровый такой. На Эльфах последних моделей. Страшен на льду. На берегу не очень.
Витя Гладышев. Хитрый, пожилой, умный – жуть. На здешних крученых ветрах очень опасен. А добавить отличную профессиональную технику ведения лыж, так на чистом льду просто кошмар.
Олег Черкашин… Опасен, конечно, однако … Да ладно, дело молодое… Списываем.
Вовка Захаров. Ага, приехал, но кайты где-то потерял. Это неудачно, но хорошая кандидатура для судейства.
Семья Саморуковых – победители Тюмени 2006. Ладно, посмотрим.
Вадим Андреев. Разгоняется, однако, пока, пожалуй, не дотянет. Хотя, как знать…
Саша Пузанков – третий в Тюмени. Самый накатанный в этом сезоне. Во всех отношениях. Ну, подумайте, на машине: Москва – Тюмень – Новосибирск – Шерегеш – Екатеринбург… Герой российского бездорожья, одним словом…

Вечером начинается разводка молодежи. Берем канторез, берем мази, делаем мудрое лицо, и… И сразу есть много последователей.
- Это что? Чем это ты?
- О, это супер на здешнюю погоду, это Молибден! (просто жалко использовать хорошие мази)
- О, Молибден! Я всегда мечтал о таком!
- Не вопрос, наноси… (все равно выбрасывать).
- Канты под 89 или под 88 градусов (с придыханьем)?
- 88 с половиной, это же понятно! (хрен его знает, канторез без струбцин вообще угол не держит).
И так далее, все работают. Допиваем коньяк и спать. Народ еще долго что-то трет и точит под дверью. Засыпаю с чувством выполненного долга.

Первый старт любой серии всегда очень важен. Что ты думал, это твои проблемы, а вот сейчас станет ясно, как будет на самом деле.
Дует ровненько – от четырех до десяти. Лед за ночь остыл, лужи пока куда-то спрятались. Только бы не линзы! Вроде, не должно, тепло.
Ставим пятерки. Синенький с желтеньким, смотрится красиво. Проходим с Димой Никуличевым – вроде ничего, едет.

Стартовая линия, выставленная Борей Аношкиным, чисто яхтенная, с очень выгодным наветренным знаком. На знаке в качестве ограничителя стоит Гладышев. Подъезжаю, вежливо спрашиваю, кто последний, прошу за мной не занимать. Быстро проходят минуты, уходим с сигналом с разгона. Скорость отличная, остроты хватает, Витя снизу, Леха с Никуличевым над нами и чуть сзади. Особой тактики не надо: лупишь до захода, поворот и на знак. Огибаюсь третьим и понимаю, с кайтом все нормально, не зря англичане его хвалили. Гонка проходит ровно, так и финишируем – Никуличев, Ражев и я. Годится.

Второй старт – полное повторение. И начало похоже. Однако дальше начинаются проблемы. Витя, дойдя до захода, мгновенно крутит поворот, он вообще повороты быстро так крутит, шустренько. А вот наш пелетон никак не может решить, кто кого пропускает. Решаюсь на какой-то жуткий маневр – под стропами Ражева, над стропами Димы, однако, вырвался. На марке Гладышев первый, мы с Ражевым вплотную и понеслась… Скорости до 60 километров в час, а на выходе два Ozone, окруженные свободным чистым ветром. Ражев первый, я второй. Диме не повезло – на него кто-то напал на первом знаке. Он бился как лев, однако, затоптали.
Третья и четвертая гонка проходят очень спокойно. Для меня. Ражев воюет с Никуличевым, я смотрю из первых рядов и финиширую оба раза третьим.
С этими результатами, как говорят в хоккее, команды уходят на перерыв.

Вечером канторезная истерия достигает своего предела. Все что-то точат и мажут. Мы тоже точим. Пришли Пузанковы, принесли коньяк, сразу образовался клуб по интересам. А за дверью продолжалась работа! До двух ночи.

Второй день. Ветра чуть меньше, ставим 7,3. Прекрасные старты Вити приносят ему два первых прихода. Так мы не договаривались. Меняю купол на шестерку и ухожу в последнюю гонку, как на Голгофу.
Начало неприятное: опаздываю на пару секунд на старт, и всю первую лавировку приходится пробиваться сквозь отчаянно цепляющихся заточенными кантами соперников. Отсчитываю по одному – Кирюха, Ромбик, Олег, Вадим Андреев… Все, первый знак, впереди Леха, Дима и Витя. Это неправильный расклад. Судорожно ищу ручку коробки передач и, найдя ее, дергаю до упора. На третьем знаке мы с Витей уже рядышком. Смотрю, как он готовится к огибанию и понимаю, сейчас или… или сейчас! Витю сносит метров на пятнадцать, и мне удается въехать между ним и знаком. Все, можно отдыхать, из этой позиции ему уже не выбраться. Не выбрался. Два жутких бакштага в передозе, третий приход и общее третье место.
Ражев первый, Дима Никуличев – второй. Начало сезона меня устраивает.
Дальше все по-взрослому, как у профиков. Быстрая упаковка, в машину, почти две тысячи километров и… и на работу, чтобы ей пусто было! Правда, ни снега, ни льда в Москве все равно в этом году не обещают.

Что ж, первый этап Кубка России прошел. И редкое желание, - хочется сказать спасибо всем, кто его организовывал, финансировал, и конечно, всем, кто в нем принимал участие. Встретимся на следующем льду.

А про фристайл я ничего писать не буду. Вот!
Впрочем, там есть кому написать
Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU