новости |
|||||||
полный назад!
|
19-12-06 Плохо, когда ломаются компы… Однако рукописи не горят. И статистика все равно остается.
Вопрос показался мне интересным, и я решил посмотреть статистику по регистрационным формам. Естественно, что данная информация, точнее, ее корректность, остается на совести тех, кто эти формы заполнял. Хотя, в основном, написанное соответствует действительности. Понятно, что данные по дисциплинам кайт-кросс, джиббинг и фристайл менее объемные, у меня пока нет даже полных результатов, но по курс-рейсу можно сказать что-то более определенное. Итак, кайты. В дисциплинах, где надо было не только ездить, но и прыгать популярность брендов выглядит следующим образом: Ozone всех мастей – 5 человек Naish - 2 человека Параавис, North, Gaastra, Cabrina, Wipika - по одному спортсмену. Не могу прокомментировать, кому надо, разберется. В рейсе ситуация по понятным причинам несколько иная, и здесь бесспорным лидером по количеству спортсменов является Параавис – 11 человек. На втором месте – Эльф, в совокупности моделей – 7 человек. На третьем месте – Ozone и Jo-Jo - по 3 участника. Два голоса набрал Aero Giros II. И в хвосте целая связка малопопулярных брендов – SC, PKD, Rush и Бриз – по одному участнику. Правда, по финишным протоколам рейсовых соревнований, картинка выглядит по-другому. Ozone – I место Эльф – II место Ozone – III место Параавис/Эльф – IV место Параавис – V место Не берусь давать комментарии по этим трем брендам. На ледовой дистанции они все вели себя великолепно. Из собственных наблюдений могу отметить, что Эльф Zero на сегодняшний день, наверное, самый «технически продвинутый» кайт. Единственный его недостаток, так это то, что он требует столь же «технически продвинутого» наездника. Но об этом лучше посмотреть на сайте Эльфа. Параавис Рапид, особенно при участии Виктора Гладышева или Вовы Захарова, выглядит очень привлекательно. Предельно высокие скорости при сохранении стабильности. К сожалению, не могу давать оценку, в основном видел только со стороны. И сзади и спереди. Что же касается Ozone Yakuza, то можно однозначно сказать, что он избавился от недостатка своего предшественника Ozone Razor - ограничения по максимальной скорости, и представляет собой прекрасно выполненную и отлично сбалансированную гоночную машину. Посмотрим, как разложится борьба «конюшен» на следующих стартах, в более тяжелых дорожных условиях. А мы будем внимательно следить и информировать вас об итогах этих разборок. | ||||||