новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
17-07-03   Последние новости перед Балтийским Кубком
    Как нам удалось узнать из слабоинформированных источников, именитый российский спортсмен Дмитрий Давиденко, более известный под грозным прозвищем «Жертва»...
Как нам удалось узнать из слабоинформированных источников, именитый российский спортсмен Дмитрий Давиденко, более известный под грозным прозвищем «Жертва», приобрел новую доску Starboard Formula 147. Теперь его шансы на победу в Кубке серьезно укрепились.
Данный факт, кроме всего прочего, похоже, подвел черту под участием Формулы от Fanatic в российско-украинских соревнованиях. Хотелось бы напомнить, что в прошлом сезоне Дмитрий Соловьев (Соловей) практически не оставил шансов своим конкурентам именно на Fanatic. После первой серии 2002 года в Ейске, некоторые гонщики последовали примеру Димы и выбрали эту модель. Такому решению способствовали также успехи прорайдера и конструктора Fanatic Стива Алена, выигравшего в прошлом году, несколько самых престижных соревнований. Но разогнать доску оказалось не так то легко, и в середине сезона предложение о продаже Fanatic, намного превышало спрос. Последним могиканином, перетащившим Fanatic в 2003 год, остался именно Жертва. И хотя в мае, в Ейске его преимущество было весьма убедительным, мы склонны отнести это к более высокому профессиональному уровню Димы, а не к скорости его достаточно старой, на то момент, доски. Поэтому переход на Starboard этого, по сути, профессионального спортсмена вполне закономерен.
Пока ничего не известно про оборудование другого потенциального фаворита регаты – Володи Куликова (Вялый). Прошлогодний Starboard 186 не слишком хороший вариант на короткой волне Финского залива. И хотя класс Вялого по российским меркам достаточно высок, не будем забывать, что последнее время он тренировался в Египте в … э-э-э… во фристайле. Сможет ли он быстро перестроиться на широкую доску, покажет время.
При этом паруса Gaastra пока явно превалируют на российской воде. Вот только часть списка:
Д. Давиденко (Жертва) - RUS 4, Gaastra, Nitro 3,
О. Малышева (Медведь) – RUS 8 (ж), Gaastra, Nitro 2,
В. Куликов (Вялый) – RUS 8, Gaastra, Nitro 3, Gaastra, Nitro 2,5,
К. Кудашев (Кабан) – RUS 72, Gaastra, Nitro 3,
К. Воногов - RUS 5, Gaastra, Nitro 3,
М. Чернухин RUS 28, Gaastra, Nitro 3,
Д. Мурашов RUS 82, Gaastra, Nitro 2.
Против этого засилья гаастрической продукции, одиноким слабым стоном выглядят Neil Pride Алексея Ноздрина и Виктора Гладышева. А уж такую экзотику, как North, вообще можно увидеть в единичных экземплярах, хотя этот бренд забыт в нашей стране незаслуженно и выступления Макса Оберемко именно на North, еще раз подтверждают высокое качество продукции этой фирмы.
Вообще, надо отметить очень высокий уровень качества оборудования в классе Формула у нас в стране. И не менее высокую стоимость этого оборудования. Что ж, порадуемся, растет благосостояние нашего народа.
Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU