новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
25-07-03   Наши специальные корреспонденты с первого, и похоже, последнего реального дня Пельменного Кубка.
    Его ждали, вызывали, ломали… И он пришел….
Долгие сложные манипуляции по привлечению ветра, наконец, принесли свои плоды. Совершенно неизвестно откуда, вопреки всем прогнозам, с утра пришел ровный западный ветер силой 8-10 метров в секунду.
Надо отдать должное судейской коллегии, старт первой гонки был дан ровно в 13.00.
Первая ушла Формула. Наши прогнозы по поводу лидерства в этом классе полностью оправдались. Дмитрий Давиденко (RUS 4) был недосягаем для остальных гонщиков. Даже падение на первом знаке во второй гонке не отбросило его дальше второго места. Скорость этого парня просто великолепна. Легкое ведение доски, отличная накатаность позволяют Жертве не особо беспокоиться о результатах регаты.
Всего было проведено пять гонок, три до перерыва, по ветру до 10 метров в секунду и две после, но уже по 12 метрам. При этом практически никто из участников не поменял свои одиннадцатиметровые паруса. Было довольно много проблем с оборудованием и досадных случайностей. Так, поломка удлинителя мачты привела к потере двух гонок у Алексея Ноздрина.
Дистанция была предельно короткая и, по мнению гонщиков, очень жесткая. Права на ошибку не оставалось. Лидеры проходили дистанцию примерно за пятнадцать минут.
Из наиболее интересных моментов можно отметить очень красивый старт Алексея Токарева во второй гонке левым галсом чисто по носу у всего флота. Рисковая игра, но стоит свеч – чистый ветер и выгодная сторона без лишних поворотов.
Естественно, самым сложным участком были бакштаги. Как обычно, дистанция была выставлена для обоих классов одинаковая, что заставило спортсменов на Формуле пройти два достаточно острых ребра. А это по двенадцати метрам в секунду не самое приятное занятие. Для остроты ощущений добавлялась крутая балтийская волна. Надо, правда, заметить, что для большинства спортсменов, использующих Starboard 147, ведение доски на полных курсах хоть и представляло определенную сложность, все же не всегда оканчивалось падениями.
Количество участников в Формуле не велико и мы позволим себе привести здесь полную таблицу результатов после первых пяти гонок, естественно, с учетом одного выброса. Официальная таблица будет опубликована позже, сейчас кто есть кто…

1. RUS 4 Дмитрий Давиденко, 2,8, SB 147, Gaastra 11
2. UKR 1 Алексей Холодницкий, 6,7, Mistral, North 11
3. 1 Алексей Токарев, 11,0, Bic, NP 11
4. RUS 72 Константин Кудашев, 15,0, SB 147, Gaastra 12
5. RUS 100 Михаил Рыбкин, 24,0, SB 147, NP
6. RUS 82 Дмитрий Мурашев, 25,0, SB 147, Gaastra 11
7. RUS 117 Юрий Шувалов, 28,0, SB 147, Gaastra 11
8. RUS 5 Кирилл Воногов, 31,0, SB 147, Gaastra 10,9
9. 1-30 Виктор Гладышев, 35, SB 147, NP 9
10. 7 Алексей Ноздрин, 36, SB 186, NP 11
11. RUS 1 ж Ольга Малышева, 39, SB 147, Gaastra 10,4
12. 7 ж Елена Соловьева, 52, SB 186, NP 9
13-14. Владимир Куликов
13-14. Эмир Усейнов
О классе ССТ мы попросили рассказать идейного вдохновителя Кубка ССТ, главного судью соревнований Петра Воногова.
По его мнению, в настоящий момент мы имеем, по сути, становление нового национального класса парусных досок. При этом сформировалась целая группа спортсменов, ориентированных на соревнования с возможной арендой однотипной, недорогой матчасти. Возросший уровень гонщиков подтверждает тот факт, что в весьма непростых погодных условиях, лидеры использовали паруса площадью 9,3 квадратных метра. Причем, количество финишировавших по сильному ветру достаточно велико – порядка 30 человек из 44 заявленных. Борьба в головке была очень острой.
Была опробована новая доска производства ССТ – аналог Free Formula. По мнению Петра Владимировича, эта доска не заменит достаточно простой в управлении Пацифик, на котором сейчас проводится Кубок ССТ, скорее дополнит модельный ряд, и будет предназначаться для продвинутых спортсменов.
Предлагаем вашему вниманию шестерку лидеров Кубка ССТ после четырех гонок.

1. Александр Платицин 2,1
2. Николай Мучной 8,0
3. Егор Запорожцев 8,0
4. Виталий Яковлев 10,0
5. Сергей Плехов 16,0
6.Андрей Акулов 18,0

На оставшиеся дни регаты ветра не обещают. Его, правда, и на сегодня не обещали… Посмотрим…


Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU