новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
18-08-03   Ха! И на нашей улице праздник!!!
    Нам тоже дали чего-нибудь протестировать...
Благодаря пронырливости наших неспециальных корреспондентов, удалось получить самые свежие данные о новой доске ССТ под кодовым названием «Shot Gun 160 Test».
В тот момент, когда самолет с Кевином Причардом зашел на двадцать пятый круг над аэропортом Шереметьево, стало ясно, ветра для Чемпиона мира не хватит. Ветер в Пирогово, знаете ли, строго лимитирован.
Поэтому было принято решение, тестировать доску своими силами. Под руку подвернулся небезызвестный Шу, который, как всегда курил кальян и размышлял над превратностями любовных переживаний. Выпихнуть его на воду, дело сложное, но вполне реальное. Главное воспользоваться моментом, когда кальян уже прогорел, а новая девушка еще не подошла.
Итак, опуская период борьбы, попробуем провести интервью, со старым, никому не нужным развратником, обманувшим множество молодых неокрепших душ, который, однако, несмотря на свой преклонный возраст, мешающий ему налаживать отношения с женским полом, все еще уверенно держится за гик.
- РВ ( Рейс Винд Ру) – Ну, и как тебе тазик? Что дуло? Какие ощущения?
- Шу (Не отрываясь от кальянной трубки) – Видал лодки и получше…
-РВ – Что все так плохо?
-Шу (Затягиваясь) – С ветром повезло… от четырех до двенадцати метров… и все под одну грозу. Да нет, парни, не парьтесь… реальная доска… просто Формула 147 как-то вроде лучше будет…
- РВ (Напрягаясь) – Ну, а поконкретнее?
- Шу (Выдыхая дым) – Ну, чисто конкретно… Формула есть Формула, Тапок есть Тапок…
- РВ (В недоумении) – Что такое тапок?
- Шу (Расслабленно) – Тапок, это стандартный СС Т… Двести восьмидесятый… Вся тема в том, что оценить доску очень непросто, если вся обвеска полное г…, в смысле, не очень хорошее и не очень доработанное. Просто новая доска претендует на Формульную Идею, а укомплектована по тапочному… нестыковочка выходит… Начнем снизу, - плавничок… 56… вроде упирается, но у формулы реальная идея в том, что доска должна на плавнике глиссировать…, а не просто на него опираться… Вот и получается, что как разгонишь доску, так ну очень похоже на настоящую… и крен держится легко и даже ноги чуть-чуть выкручивает, вот только не идет доска на плавнике…, вот я и говорю – тапок…, а добавь плавничку до 65 сантиметров, например, еще неизвестно, как повернется…. Да, кстати, она еще и не лавируется… галфвинды, господа, типа форева…
-РВ (Собираясь с мыслями) – Шу, а если плавник заменить, все остальное, нормально?
- Шу (Откатываясь от черной шиши) – Да, если еще парусок на нормальный поменять… гик никуда… ну мачта… ну не знаю… Кроме того, на 9,3 нужен гик все-таки угольный, да и настройка по гику уже не помешает, особенно на двухкамберном парусе…. А так, ты не столько тестируешь, сколько борешься с оборудованием.
-РВ (Стараясь перевести разговор в конструктивное русло) – Шу, ну а сама то доска, она то как?
- Шу (Присматривая, как бы свалить с этого допроса) – Доска неплохая, глиссирует рано, но из петель лягушкой не очень раскачивается. Странная неустойчивость на курсе, доска как будто круглая, удержать не сложно, но мотает… Но это может быть следствием вышеописанного. И очень задранный нос… Очень интересные повороты. Пока не привык, что я не на своем аппарате, практически на каждом повороте приходилось падать… На оверштаге в смысле…. Но это, понятно, дело примитивной нахожености. Волну проходит очень мягко, попыток взлететь не делает. Ну, постановка петель вызывает некоторое сомнение, мне показалось надо бы поуже и немного вперед. Там для этого есть соответствующие дырочки. Вообще положение мачты и ножных петель, это отдельное исследование. Но даже в центральном положении шайбы закрывается парус нормально…
- РВ (Быстро записывая) – Шу, какие то общие соображения? Рекомендации?
- Шу (Внимательно разглядывая проходящую блондинку и явно теряя интерес к разговору)- Формы…. Формы неплохие… Нормальные… А, ты все о доске? Как фрирайдер, мне кажется, доска уже очень неплохая. Если с технологией все в порядке, то можно продавать… Да, а если запускать в гоночную серию, то нужен небольшой тюнинг. Я бы попробовал плавник 65 и парус чуть больше 10… Просто как другой класс… А при продаже предлагать две опции – гоночную и фрирайдовую. Ну а потом, правила класса, национальный монотип, неизменяемые условия, ну хотя бы на три – четыре года… Технология известная. Кататься на ней надо….
-РВ (Не улавливая, кого Шу имел ввиду) – Спасибо, и до встреч на акватории…

Вот так, дамы и господа. А покататься на ней, на доске, в смысле, можно будет на Казантипе с 23 августа. Советуем попробовать.

Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU