новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
17-09-07   Открытые письма закрытого класса.
    Что такое хорошо и что такое плохо




Хороший вопрос. А главное, никто не знает на него ответа. Вариативность, однако.
Особенно, когда что-то уже есть, и можно что-нибудь разрушить до основания. А если ничего не делать, то само развалится. До того же основания.
Так и с нашим любимым Нацклассом.
Почти монотипный комплект существует в первозданном состоянии уже четыре года, и за это время пропустил через себя целую кучу народа. Вслед за «взрослым» НК, пророс детский, а это уже совсем другая история, серьезная. Хорошая, в общем, штука – простая, недорогая, и потому, популярная.
Однако время идет. Хочется обновления, и то, что казалось достоинствами, теперь воспринимается по иному.
Гик слабоват, ну не хотят буржуи научиться делать нормальные гики из их паршивого алюминия для нормальных русских парней. А угольные, в силу своего империалистического сознания, делают уж очень дорогими.
Паруса маловаты, а без дополнительных камберов их увеличить – себя не любить.
Мачты шестидесятипроцентные везде как freeride позиционируют, а мы на них Чемпионаты страны проводим.
Ну, плавники там всякие, не буду говорить, и бокс у них не тот, а, следовательно, и длину не увеличишь.
В основе класса лежали, по сути, два положения – невысокая цена и простота освоения.
Так что же не устраивает? Вроде, против этого сложно спорить.
Что ж, люди, похоже, стали богаче. Спасибо Путину с Фрадковым, экономика развивается, нефть качается, народ поднимается. Это хорошо.
С другой стороны, легко осваивать, вот и освоили. Человек двадцать-тридцать. А как освоили, стало тесно в рамках правил. Это понятно, научившись на Жигулях, хочется, и погонять по-настоящему. И это тоже хорошо.
Вот, два хорошо уже есть, а вместе сложить – плохо. Нужно что-то менять.
Вот чего и как, это вопрос. Что делать… Извечная тема.
Можно чего-то чуть-чуть улучшить. Например, парус увеличить. Для тяжелых спортсменов. Сама по себе идея хорошая, но если представить 10,5 на мачте 490 с 60-тью процентами карбона и алюминиевым гиком, то этот кошмар можно усилить только наличием двух камберов в этом монстре. Ну, про плавник, который выворачивает из несчастного powerbox, как только он подрос до нормальных 62-65 сантиметров, я уже и вспоминать не хочу. Что произойдет дальше? Кто его знает. Наверное, те, кто попробуют, разочаруются и уйдут. Может, помучаются. От характера зависит.
Можно поменять всю верхушку. Ну, там, гик карбон, мачту ниже 100%, 3, а то и 4 камбера, 520, новый бокс – tattle с 65-ти сантиметровым плавником.
Но это уже не зачет, это вроде класс новый. Добавь доску метровую и вот она – Формула. В своем страшном, международном оскале. Страшно? Да.
И не нужна она никому, кроме этой первой двадцатки-тридцатки.
Но для них это может быть и выход.
Например, на один год зафиксировать допуск любой верхушки для первой тридцатки рейтинга, с отдельным зачетом, а потом может и впрямь, Формулу возродим.
Просто, как и любой компромисс, НК не может удовлетворить всех. И тех, кто рулит в 12 метров в секунду, гоняясь за каждый метр, и тех, кто озадачен тем, чтобы пройти свой первый круг.
И чем глубже мы будем пытаться этот компромисс развивать, тем дальше будем уходить от нормальной современной материальной части.
Есть, наверное, и другие решения. Как в начале было сказано – что такое хорошо и что такое плохо, науке не известно. И проще всего, собрать подписи, или еще как проголосовать. Правда, есть еще одно предложение – подумать. Вот тогда, где-нибудь в Анапе, чего и решим. Стоящее.

SHU 117

Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU