новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
15-04-04   Маленькие, всем надоевшие проблемки…
    Все равно, никто не знает, как их решать…
Лето, Ейск, гонки, каталки… И как бельмо на глазу, - Формула. Формула есть, Формулы нет, разговоры, размышления, - всю зиму разные озабоченные и уважаемые люди пили мне кровь, задавая эти неприятные вопросы.
А нужна ли эта самая Формула, и если нужна, то кому?
Вопрос интересный и какой-то неоднозначный. Судя по количеству гонщиков прошлого года, стоимости нового оборудования, заинтересованности (или запуганности?) серфового народа an mass, вроде и не нужна. Ну, судите сами, на старт любой серии сезона 2003 года более 15 человек не выходило. Сколько стоит новая Formula SB 158, мне, как ее владельцу, вспоминать не хочется. Для примера, новый FW Fanatic в магазине «Царь», стоит всего-навсего 65 тысяч, еще никем не деноминированных рублей. Не знаю, как вам, а по мне, круто, особенно, если вспомнить о том, что нужна еще и какая-то верхушка. (То есть еще пара тысяч довольных собой деденек из Америки).
Что же касается популярности, то и она весьма неоднозначная. Я, тут о популярности в народе, а не среди кучки полоумных, понятно дело… То есть, популярность есть, но вот какая и чего?
Я выставил на продажу много чего из Формулы. Интересуется народ, как это не странно. И даже кое-чего покупает. Но, … но вот о гонках никто из потенциальных покупателей не думает. Стало быть прошлогодняя FW 147, рассматривается нашим народом просто, как средство для глиссирования в слабый ветер на бескрайних просторах родного, подернутого ряской пруда… Причем, похоже, желательно в одиночку.
И вот при всех этих задумчиво-печальных обстоятельствах, люди, продвигающие соседний гоночный класс (сами знаете, кто), без устали твердили мне о необходимости сохранения популяции Формулы, и даже в занесении в Красную Книгу отдельных ее представителей (Кабана, например).
Почему?!!!
В общем – то, понятно. У каждого вида спорта должна быть вершина. В соревнованиях, в оборудовании, в мастерстве. Некая «Формула 1», если брать за образец автоспорт. Без нее вся структура теряет смысл. Стремиться то, к чему? Вот именно. Кроме этого, как это не прискорбно, но гоночный серфинг мир не ограничен Ейском, Питером и Анапой. Отдельные причарды, не взирая на календарь, утвержденный ФПС России, носятся по своим Еврокубкам и мировым евентам. И нас, кстати приглашают. А путь туда лежит, хоть для малого и талантливого, хоть для старого и богатого, только через нее, через Формулу.
Вот и думайте, насколько прост ответ на вопрос в начале страницы.
А чем она так хороша-то? Эта самая Формула? Вот, есть ССТ, дешево, качественно и гонки проводятся, и народу немало.
А не надо противопоставлять. Совершенство оно и есть совершенство. Удовольствие другое. Конечно, за другие деньги и усилия, но другое. Вы вот в Ейске сейчас спросите формулистов, чегой-то они в ССТ не перебираются, там и призовой фонд покруче и народу побольше? Кайф езды на Мерседесе… Да еще и рядом с другими Мерседесами… Это стоит денег и сил.
А вот, что уже совсем непонятно, так это почему не попробовать, если все имеется в наличии? Ну, есть у тебя Формула, и парусок есть под 11 метров, и кайф ты уже уловил… Чего в болоте шхеришься? Чего к людям не идешь? Думаешь, кусаются?
Нет, братцы никто в Формуле не кусается. Приходите, попробуйте, обратно в болото всегда успеется…
Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU