новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
09-01-06   Охота на Зайца
    Напишу-ка глупенькую песню. Сочиняя буду хохотать...
Вроде как Новый год прошел, а с ним и половина сезона. На вновь приобретенную голову начинают тяжелыми каплями падать мысли всякие, не очень хорошие.
Начало было красивое. Кайтовый календарь на зиму поражал разнообразием форм и расцветок. По всей стране рейсы, марафоны, фристайлы всякие... Сел, скажем, в паровоз, самолет или там, по бедности, в машину, и кати с одной серии на другую, от Питера до Владивостока.
Сел, покатил. Работу, как положено... Семью... Ну какая у кайтера семья? Вообщем прокатил аж восемь с половиной тысяч верст. Сейчас вот на сервисе сижу, подвеска, знаете ли... Но зато есть время подумать, а что, собственно, увидел?
На самом деле, подозрение появилось раньше, еще в прошлом году в Петрозаводске. Кайтеров хороших по стране развелось, как грязи! Одних Чемпионов мира штуки три - четыре! Середнячки поднакатали, вперед рвутся. Оборудование у всех мирового уровня. Кайты по одному не покупают, только линейками. Тренируются день и ночь. Сплошной расцвет.
А вот для чего они все тренируются, затовариваются? Для участия в соревнованиях, для побед, в них же. Опаньки! А ведь их, погонюшки эти, тоже кто-то организует. И вот тут нестыковочка.
Что надо, чтобы организовать какой-нибудь ивент? Желание, деньги и вроде все. А.. Неплохо бы иметь кое-какие знания и навыки в этом деле, а также организаторские способности.
Ну, как не крути, есть определенные правила! Например, Положение о соревнованиях. Если в них написано - Сибирский марофон, то по правилам нельзя по приезду участников объявлять, что это гонки выходного дня на пятнадцать минут каждая. Мы-то ехали на марофон, а на гонки выходного дня за три с половиной тысячи верст никого не заманишь, вот незадача!
Или, например, если устраиваешь обширную программу на все Рыбинское водохранилище, то поставить знак, на который пареньки парились пятьдесят километров все же можно. А то как-то обидно получается. Да и с результатами всякие непонятки. Вроде двести верст намотали, а кто первый, непонятно. Профики обижаются. И правильно, имеют право.
Пустячок, конечно, но такой документ, как Гоночная инструкция должен быть! Гонки без правил дело хорошее. Но, опять же, мы побороться, типа, друг с другом приехали, так надо сначала договориться, каким образом. А то бред какой то...
Опять же, 21 век. Компьютеры всякие, интернеты... И вдруг рукописные бумажки на стене... Несолидно, да и неинформативно. На Рыбинке, например, я так и не узнал, кто из автономщиков куда доехал. Осталось ощущение, что дальше всех уехали одни, а призы дали другим. Есть надежда, что это не так, но осадок, как говорится, остался.
Парни-организаторы! Есть же правила! Ражев с Сарафаниковым написали, и для судей там большие разделы, что и как. Ну не нравятся вам эти правила, возьмите другие, но какие-нибудь возьмите! Не надо нас, гонщиков, подставлять. Вы работаете, но мы тоже стараемся. И денги тратим. Теперь есть выбор куда. Не надо недобросовестной рекламы. Все же свои ребята.
Мне скажут, это не для вас, это для привлечения новых членов нашей тусовки. Может быть, но два вопроса:
- а для нас?
- а что сделано для этих молодых?
Непрофессионализм приводит к отторжению идеи. Не надо этого делать.
Ладно, машину отдают, можно ехать кататься. С надеждой, что дальше будет лучше, толще, глубже...
До встречи на льду, ваш Шу.



694.jpg
Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU