новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
20-01-06   Клава может продолжать балдеть.
    Хорошая традиция, охаить соревнования, после того, как они состоялись. Пойдем дальше...
Обидно, да... Пишешь, пишешь, эмоциии, слюни, зверюшек всяких обижаешь, а для чего? Ну, думаешь, кто-то почитает, посмотрит, выводы сделает.... Мда...
Питер - законадатель серфово-кайтовой моды в России. Чемпионат Питера - штука известная и уважаемая. Федерация кайтинга СПБ... тоже, наверное, существует.
Вот, документ вывесили. Почитаем.
С виду бумага хорошая, добротная. Для Рыбинского марафона, пожалуй, даже красивая. А вот для центра мироздания странноватая.
Ну, чуть-чуть общего.
Я уже писал, что обычно принято использовать три документа - Положение, Гоночную Инструкцию и Правила. Интересно, а никто не задумывался, почему? Почему три? Написать одну бумажку, и дело с концом.
Поясняю для особо продвинутых организаторов.
Из Положения мы, гонщики, узнаем, что, где, когда и почем.
Сроки, зачеты, призовой фонд, размещение, транспорт и т.п. (Если кому интересно "и т.п." смотри Правила АКР). Пишут Положение организаторы - не судьи! Это административный документ. Судейская готовит Гоночную инструкцию и уже в ней расшивает пункты по поводу стартовых процедур, протестов, и всего, что ей, судейской коллегии, необходимо. Не нарушая, естественно, при этом основных пунктов Положения. Потом Гоночная инструкция дополняется Распоряжениями Главного судьи. Письменными.
И наконец, Правила. Обращали внимание, что всегда идет ссылка на Правила? Почему? Потому, что это достаточно большой и сложный документ, который долго готовится, дорабатывается, принимается, обсуждается и пр. Сложно предугадать все ситуации, вот поэтому и сложный.
Вроде все просто и понятно. И в Питере, я уж точно знаю, есть люди, которые все это знают. Причем лучше, чем простой рейсер, вроде меня.
Ладно, открываем, читаем.
Ссылка на Правила - пункт 4.1. А в пункте 1.1 - Согласно Положению... Ладно, мелкая придирка. Думаю, а по каким Правилам? В последний раз, когда я участвовал в соревнованиях, которые проводил Дима, он судил марафон по Правилам летнего кайтинга, часть про прыжки. Не помню, как они назывались, так что законное надоверие.Читаю дальше и, о чудо! Тут же в положении нахожу и Правила! В одном флаконе! Один минус любых доморощенных правил в их фрагментарности. То есть что-то есть, а чего-то нет. Организаторам не пришло в голову уточнить, почему обычно в правилах бывает много разделов. Поэтому гоняемся по Правилам из Положения, а протесты разбираем по правилам ISAF, правда, неизвестно какого года и какой редакции и что мы из них берем, процедуру или фактическую суть... А если эти двое правил противоречат друг другу? По понятиям?
Ладно, мелочи, зато в документ сразу и Гоночную инструкцию засунули, что бы лишить судей свободы маневра.
Ну не буду говорить, что мне жаль паренька, который будет держать синий флаг всю гонку, зачем непонятно, а вот холодно, очевидно.
Не буду писать, что "установочное" количество гонок вещь тоже не ясная. Максимальное - понятно, минимальное, понятно, установочное - не понятно.
Не буду писать, что по пункту 7.2 "Положенияинструкцииправил" контрольное время 15 минут, а по пункту 9.3 - 10 минут.
Не буду писать, что устный протест не предусмотрен никакими правилами, в том числе и указанными.
Я не буду говорить о том, что участник ОБЯЗАН получить информацию (15.2), но не имеет права узнать, каким образом (этого нет).
И вообще обсуждение пунктов правил, данных правил дело неблагодарное. Мы уже один раз, всем кайтовым сообществом, обсуждали.
Ладно, посмотрим, но пока есть непонятки. А непонятки, похоже, надо трактовать не в пользу об.. рганизаторов...
Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU