новости 
   полный назад!

15-01-08|Лицензия наша!
По результатам отборочных гонок Чемпионата мира в классе RS:X Алексей Токарев вошел в Золотой флот и тем самым гарантировал нашей стране получение лицензии на участие в Олимпийских играх в Пекине.
17-09-07|Открытые письма закрытого класса.
Что такое хорошо и что такое плохо
04-09-07|Наши в Испании. День второй.
Старты, старты... как много об этом сказано и написано...
03-09-07|Наши в Испании
Неделю назад детская делегация в классе BIC Tehсno отправилась в Испанию на детский Чемпионат Мира. Вот, что пишет самый главный тренер нашей команды - Дима Мурашов
остальные новости...
22-05-06   И еще чуть-чуть про Ейск...
    Писать особо не хотелось, но все же, заметки на полях...
Писать действительно не хотелось. Все прошло, прошло нормально, по мнению многих, гораздо лучше, чем раньше, со своими недостатками и со своими удачами. Плюс к этому, как минимум пять достаточно объективных отчетов разной степени злобности уже появилось, вроде и говорить особо не о чем. Да, было непривычно холодно. Да, было привычно рыбно. Да, был ветер. Да, организаторы и судьи сработали отлично и провели пять полноценных дисциплин. Да, спонсоры опять частично кинули (кто конкретно - сам знает), а остальным - спасибо. Все это привычно и не заслуживает ночной писанины. Однако, не надо лазить по сайтам, не надо...
Уважаемый сайт Ассоциации Национального Класса. Той самой, что сейчас находится в процессе формализации (чего бы ей этого не сделать раньше? - не знаю, да впрочем, неважно). Но сайт вроде официальный, другого пока нет. И объединяет этот сайт человек 150-200, самой многочисленной отечественной серфдисциплины. Уж оформленной или нет, не суть важно.
И вот, на этом сайте с некоторым удивлением, читаю, что оказывается, первый этап Кубка Национального Класса в Ейске, не состоялся. Хм...
Оставлю в покое безграмотность текста. Бывает. Интересно, что текст без подписи. И кто бы его мог написать? И зачем? Ответов на этот вопрос получить, похоже, не удасться. Ну да ладно, попробую покопаться в сути, имена не так важны.
Для меня прикол заключается в том, что я слишком во многом участвовал. В подготовке серии, в отдельных моментах обслуживания несостоявшегося Кубка, во всех встречах по Нац.классу. И мне очень любопытно, что же такого не было сделано по Положению о соревнования? И о чем бы не было известно заранее?
Проблемы с призовым фондом? О его отсутствии (или мизерной велечине) перед Ейском не говорил только очень ленивый. И все знали, что его не будет. Однако никто перед гонками не сказал - нет фонда, не статуса. Почему? Не знаю...
Сроки организаторов не совпали с от балды заявленными сроками Ассоциации аж на один день? Да, это катострофа! Если бы не один момент. 7-го мая, ровно в тот день, когда Ассоциация планировала закончить серию, было проведено собрание инициативной группы АНК. У меня есть полные протоколы, никто не поставил вопрос, а давайте, закончим сегодня? А это несложно было сделать, там и главный судья присутствовал, и до организаторов эту мысль донести было не трудно. И остановить серию по 8-ми гонкам проблемы не составляло. Однако, никто этого не сделал. Почему, если это так важно? Не знаю...
Что по мне, так это просто гаденький такой плевок. Не в организаторов, в сообщество.
В кого конкретно попало?
В Виталика Владивостокова, ЕФПС, и Ейский яхт-клуб. Они подогнали катера, за три копейки предоставили территорию, дали и оплатили капитанов этих катеров на две дистанции. И много еще чего...
Думаю, попало в Петра Владимировича Воногова, который организовал прекрасную бригаду и справился с сложнейшей задачей провести гонки трех классах одновременно! И провести мастерски.
Попало в Вову Беляя, который не вылезал из катера всю послднюю неделю, чтобы все там работало, крутилось, тарахтело.
Попало в нас с Ольгой, сидевших до двух ночи после гонок, выводя результаты и вычищая ошибки (больше мы этого делать не будем).
Но это все мелочи, мы все утремся.
Но попало и еще в 63-х человек, которые по этой славной погоде бились, каждый за свое, кто за места, кто, за то, чтобы до старта дойти, однако, бились. Их то за что? И кто имеет такое право?
Впрочем, не это, пожалуй, важно.
Мы вроде в Ейске договорились, что сейчас главное, развитие и объдинение. А на деле? И нужна ли такая Ассоциация? Или, если нужна, то кому именно?
Грустно.
И еще более грустно, что вроде и новый виток бреда на подходе. Теперь начинаем с Анапой воевать. Будем мы с ними в одно время проводить гонки или нет. Вот прблема! А что, кто-то готов взять на себя финансирование и организацию Анапы для АНК? Что-то не слышал... И ведь договаривались, что представитель АНК просто уточнит сроки и условия проведения и донесет их до сведения общественности. И все! Вроде не сложно.
А мы уже начали обсуждать требования к организаторам! И что, не выполнят они требования, не поедем? Бабушке назло, себе в штаны?
Парни, может хватит, сначала играть в войнушку с политикой, а потом хаить все, что получилось?
Дел много. Псковичам надо помочь, Балтийский кубок подготовить, да мало ли еще чего... А Монстр с Пинчем, Анапу сделают и, судя по прошлому году, сделают неплохо. С нами или без нас, за них переживать не стоит.
Уж если совсем нечем заняться, то можно за призовым фондом съездить. И не в любительский класс, где на призовой фонд никто права не имеет, все получают деньги из других источников, не от тренировок на парусной доске, а, пожалуста, Еврокап, например. Польша, Германия и т.д. Зато на каждом этапе по 40-50 тысяч евро. Езжайте, забирайте, если сможете. Правда, там их придется заработать, а не получить... А вот писать всякие единоличные решения, наверное, не стоит. А то яржембовщиной попахивает...
Кстати, схожие мнения есть и у других членов московской команды. Давайте уважать друг друга и тех людей, которые с нами сотрудничают.



С уважением к сообществу Шу, SHU 117
Пишите_мне rating wind.ru  
Экстремальный портал VVV.RU